?

Log in

No account? Create an account

Сентябрь 22, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
09:00 am - Круиз на теплоходе Георгий Чичерин из Москвы в Санкт-Петербург 12-17 июля 2015 (6 часть) День 6 - 7
Предпоследний день моего речного путешествия в этом году проходил уже по территории Ленинградской области. Прекрасная Карелия осталась позади, оставив в воспоминаниях прекрасное северное место Кижи. Прибытие в Мандроги было запланировано в 11 часов и по плану там должна была состояться зелёная стоянка с обедом на открытом воздухе. В меню шашлык.





Расписание на день:



Поскольку прибытие в место назначения было через некоторое время после завтрака, была возможность понаблюдать за происходящим по обе стороны борта теплохода на реке Свирь.

А посмотреть было на что. Например, Верхнесвирский шлюз:





Плавучий рым верхнесвирского шлюза:



Шлюзовую камеру разделяли с Михаилом Шолоховым:



Верхнесвирская ГЭС, входящая в каскад свирских ГЭС:



Волгонефть-44 ожидает своей очереди на шлюзование у стенки перед шлюзовой камерой:





Шлюз отметился происшествием 11 июня 2010 года, когда при шлюзовании сухогрузный теплоход «Шихан» получил пробоину в результате удара о шлюзовые ворота и вывел их из строя. Причиной транспортного происшествия была названа ошибка вахтенного начальника Верхне-Свирского шлюза.

Благополучно отшлюзовавшись мы отправились дальше. Прошли под железнодорожным подъёмным мостом через реку Свирь. Мост достоен того, чтобы уделить ему внимание.



Мост через реку Свирь расположен неподалеку от города Лодейное Поле, Ленобласть. Построен в 1930-е. Через мост проходит автодорога "Кола" Санкт-Петербург - Борисоглебский. Данный мост относится к типу подъемных (лифтовых) разводных мостов. На мосту располагается пешеходная дорожка, две полосы для движения легкового и грузового автотранспорта, а также железнодорожная ветка.

После моста дали себя обогнать Мише Шолохову, который этой возможностью с удовольствием воспользовался:





В 11 часов прибыли в Мандроги. На плавучем причале нас встречал вот такой осушенный технический бассейн, с неизвестным предназначением, возможно чтобы заполнять его водным баластом, но не уверен:



Стояли мы вторым бортов к Леониду Соболеву. Вот панорамка (при клике откроется в полном размере):



В Мандрогах много дерева:



Очень много дерева:





Ещё дерево:



О, теплоход, привет!



Немного камня:



На всей туристической части присутствует деревянная навигация по основным туристическим точкам:





Весёлый народ в Мандрогах! Русский народ, с душой!



Все желающие, перед обедом с шашлыками могли погулять, покататься на лошадиных упряжках, или посетить мини-зоопарк "Лукоморье", добраться до которого можно на небольшом пароме с канатным приводом, который приводит в действие паромщик. На фото справа паромщик, а в центре бревно, вращая которое паром перемещается от одного берега к другому. Расстояние там около 100 метров, не больше.



В Лукоморье много деревянных cnneq по сюжету произведения Пушкина и немного животных.



Пообедав отличным шашлыком под русские народные песенные мотивы наше прибывание в Мандрогах окончилось и наш теплоход отправился в направлении Санкт-Петербурга.

Прошли через Нижнесвирский шлюз:







Пейзажи берегов реки Свирь:





Встречка:





На следующий день, рано утром было традиционно грустное прибытие в конечный пункт нашего путешествия. После завтрака было необходимо собрать все вещи и освободить каюту, внутри которой проходила жизнь на протяжении шести полных дней. Это всегда очень печально, и это всегда неизбежно.

Скудная программа последнего дня:



За бортом показался Питер:



Красавец Большой Обуховский мост:





И вот уже видно приближающеся место стоянки:



Такие моменты всегда хочется растягивать максимально долго, чтобы отсрочить время прибытия. Не покидает желание достать собственные вёсла и грести в противоположном направлении. Но рано или поздно любое путешествие заканчивается.



Николай Карамзин и викинги:





Погулять по Питеру практически не удалось, поскольку через несколько часов я должен был улетать в другое место.



Михаил Шолохов:



Волга-Дрим:



Петербургский скоростной флот:



Ну а я в Пулково и полетел дальше! Спасибо Георгий Чичерин! Спасибо "Водоход"!



Первая часть рассказа
Вторая часть рассказа
Третья часть рассказа
Четвёртая часть рассказа
Пятая часть рассказа

Другие мои посты о речных путешествиях вы найдёте по ссылке



(8 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:sigdan
Date:Сентябрь 22, 2015 10:45 am
(Link)
Интересное путешествие, вокруг красивые корабли и шлюзы ,что 40 лет назад были интересны, что сейчас.Спасибо за фоторепортаж.
[User Picture]
From:tooz
Date:Сентябрь 24, 2015 05:28 am
(Link)
Пожалуйста! Действительно, это всегда очень интересно и захватывающе!
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:Сентябрь 24, 2015 05:11 am
(Link)
Ну здорово, конечно. Тоже бы хотел прокатиться на теплоходе по нашим рекам...
[User Picture]
From:tooz
Date:Сентябрь 24, 2015 05:27 am
(Link)
Раз прокатишься, потом за уши от теплоходов не оттащищь, точно тебе говорю) Ну только нужно в полноценный круиз идти.
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:Сентябрь 24, 2015 05:31 am
(Link)
То есть на недельку, да? Ближайший ко мне порт в Чайковском вроде. Это рядом с Пермью.
[User Picture]
From:tooz
Date:Сентябрь 24, 2015 05:53 am
(Link)
Ну да, дней на 5 минимум. Есть короткие круизы выходного дня, но в первый раз в них лучше не ходить, потому что может испортиться первое впечатление. В таких рейсах часто много бухих компаний, корпоративов и прочего. В длинных круизах люди уже знают ради чего сели на теплоход и как правило все проходит тихо и спокойно. А если Пермь рядом, то лучше оттуда и стартовать. Там есть свои теплоходы как раз.
[User Picture]
From:tsarev_alexey
Date:Сентябрь 24, 2015 06:55 am
(Link)
И куда можно из Перми сплавать?
[User Picture]
From:tooz
Date:Сентябрь 24, 2015 07:34 am
(Link)
Вниз по Волге самое то будет. Чуть больше недели займёт круиз до Самары и обратно, например. Вариантов много, на самом деле, в интернете надо смотреть. Но это уже всё на следующий год, сейчас навигация уже вот-вот закончится, да и погода уже испортится совсем скоро. Причем чем раньше купить круиз, тем дешевле, да и места можно выбрать.

Про круиз на пермском теплоходе я здесь писал: http://tooz-design.livejournal.com/tag/%D0%9A%D1%83%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2 Там есть минусы, но на самом деле, некритичные.
Круиз на теплоходе Георгий Чичерин из Москвы в Санкт-Петербург 12-17 июля 2015 (6 часть) День 6 - 7 - TOOZ

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Я на Behance
Я на Dribbble
Я на Shutterstock
Я в Twitter

> Go to Top
LiveJournal.com