?

Log in

No account? Create an account

Август 16, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
07:44 pm - Круиз на теплоходе Георгий Чичерин из Москвы в Санкт-Петербург 12-17 июля 2015 (2 часть) День 1 и 2.
Итак, продолжаю рассказ о своём четвёртом путешествии во водным путям России, из Москвы в город Петра Санкт-Петербург. Ответ на вопрос "почему я пошёл именно этим маршрутом" прост. Во-первых я никогда ранее не ходил в этом направлении, во-вторых я выбирал из небольшого числа крузов, которые совпадали с днями моего отпуска, ну и в-третьих мне хотелось попробовать круиз совместный с иностранными туристами. О круизах с интуром встречаются разные мнения. Кому-то они очень нравятся более высоким уровнем обслуживания, более воспитанными иностранными туристами, по сравнению с нашими, знакомствами с людьми других культур и ментальностей. Кому-то наоборот, хочется слышать только русскую речь, слушать как можно больше путевой информации и смотреть развлекательную программу на родном языке. Забегая вперёд хочу сказать, что я так до конца и не понял, понравился ли мне круиз с интуром больше, чем с нашими соотечественниками или нет. И там и там есть свои плюсы.

Под катом продолжение рассказа-отзыва о круизе на т/х Георгий Чичерин о первом и втором дне.





Круиз начинался с северного речного вокзала Москвы. Приехал я за 2 часа до отплытия, заглянул в "перекресток" что возле метро "Речной вокзал", закупился напитками и закусками на первый день и отправился в сторону причала.





На СРВ, перед тем, как попасть на борт теплохода, нужно пройти через мобильные пункты досмотра. Сумки отправляют через рентген, туриста заводят в специальный сканер, если всё хорошо выходишь через специальный выход, где тебя уже ожидают твои сумки. В принципе все довольно быстро. Пакеты с покупками можно было пронести с собой, не пропуская через рентген. Пиво и другое спиртное вопросов не вызвало, хотя на этот счёт у меня по-началу были определенные опасения.

На теплоходе встречали с традиционными хлебом и солью. Получив ключи и приглашение в ресторан скорее отправился закидывать вещи и смотреть каюту. Подробно о каюте можно прочитать здесь

Круиз, как я уже упоминал, был совмещённым с иностранными туристами. Преимущественно это были французы. Группа по-меньше состояла из представителей Китайской Народной Республики. Встречались единичные представители других стран, но их в расчёт можно не брать. Соответственно все информационные сообщения переводились на три языка.

Программа круиза:


Программа первого дня:


Программу на день ежедневно каждый вечер просовывали под дверь, поэтому возвращаясь с ужина всегда можно было посмотреть, что ждёт туристов на следующий день и во-сколько ожидается подъём. Подъём каждый день был не позже 7.30, что очень печалило любителей поспать. Надо отметить китайцев, которые создавали впечатление, будто они не спят вовсе, поскольку они наворачивали круги по палубам ещё долго после того, как я засыпал, и начинали ходить и общаться на китайском языке за час-полтора, как я окончательно просыпался. Они спят действительно очень мало.

После отплытия для всех групп туристов были проведены отдельные встречи с представителями круизных компаний. Русская группа была самая немногочисленная:



Тем не менее для русских проводились экскурсии на русском языке, путевая информация, а также все объявления дублировались обязательно на нашем языке. Путевой информации было очень мало, всего два или три раза за весь круиз. Это было печально, потому что маршрут для меня новый и хотелось по-больше узнавать о тех местах, которые мы проходили. Связываю я это всё с тем же интуром на борту.

А проходили мы в первый день, например Калязин и его знаменитую затопленную колокольню, которая в данный момент используется в качестве навигационного знака для судоводителей, проще говоря в качестве маяка:



В это день мы шли по каналу имени Москвы и через все его шлюзы соответственно. Заблаговременно я попросил на рецепшене расписание шлюзований, которое мне оперативно распечатали:



Все шлюзы на КиМ, в принципе похожи и все они по своему прекрасны.











В стенах камеры шлюза иногда встречаются полноценные растения, которые растут в совершенно экстримальных условиях постоянного прибывающей и убывающей воды, проходящих впритирку к ним теплоходов и других судов а также других факторов, которые могут встречаться в этих инженерных сооружениях.



На КиМе в тот день было довольно оживлённо. Встречались и пассажирские суда:





И скоростной флот:



И даже пиратский:



Ну а грузовики - это обычное дело на наших водах:





Второй день круиза:



В 14.00 по московским хронометрам теплоход Георгий Чичерин пришвартовался к причалу города Углич.





Панорама (по клику откроется полный размер):


В Угличе была запланирована пешеходная (как и большинство остальных этом круизе) экскурсия. Русская группа была пронумерована цифрой 5, поэтому всегда было легко определить, куда нужно подходить. Наш гид всегда ходила с табличкой, на которой красовалась большая пятёрка.





Когда группа собралась нас повели через центральную часть города в сторону женского Богоявленского монастыря.





Накануне нашего прихода в Углич, 11 июля, здесь проходил фестиваль малых городов России. Сцену разобрать ещё не успели:





Прошли через парк Победы, в котором нашли себе место многочисленные продавцы сувенирами. Продают стандартные наборы товаров для туристов: магниты, кружки, брелоки, деревянные ложки, лапти и много много всего.





В Богоявленском монастыре:







Из монастыря мы отправились в сторону кремля, в котором, почему-то, недолюбливают собак на велосипедах:



Церковь Рождества Иоанна Предтечи:



Недавно открытый памятник убиенному Димитрию Царевичу:





Мельничный жернов:



Древний трактор:



На этом рассказ о первых днях круиза я заканчиваю. Скоро с вами встретимся в следующей части.

Спасибо за уделённое моему посту время!


Первая часть рассказа

Другие мои посты о речных путешествиях вы найдёте по ссылке



(2 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:scribo_vobis
Date:Август 16, 2015 06:33 pm
(Link)
я прошла по ссылке ознакомиться и с другими круизами, и скажу я вам, что пень из усадьбы лобачевского достоин отдельного поста.
[User Picture]
From:tooz
Date:Август 17, 2015 05:34 am
(Link)
Да, пень прекрасен!:)В Козловке дело было. Чувашская республика.
Круиз на теплоходе Георгий Чичерин из Москвы в Санкт-Петербург 12-17 июля 2015 (2 часть) День 1 и 2. - TOOZ

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Я на Behance
Я на Dribbble
Я на Shutterstock
Я в Twitter

> Go to Top
LiveJournal.com