Октябрь 4, 2012

Previous Entry Поделиться Next Entry
08:21 pm - Круиз на теплоходе Фёдор Достоевский. Часть 2.
Самара. За день до круиза.
В предыдущей части рассказа я обещал в следующем посте поведать о жизни на теплоходе, но решил, всё-таки разбить повествование по дням отдыха, и уже в процессе написать о том, как мы проводили время на теплоходе и в городах по ходу маршрута.

Итак, к месту откуда начинался наш круиз, а именно в мой любимый поволжский город Самару мы с моей второй половинкой прибыли на сутки раньше, чтобы провести день в этом замечательном городке по-больше времени. Из Ульяновска мы стартовали рано утром 1 сентября, в день знаний, на автобусе. Автобус заранее выбрали большой, чтобы не тесниться с багажом и купили билеты именно на него.

От Ульяновска до Самары на автобусе 5 часов, что по-началу казалось довольно большой цифрой для постоянного сидения в кресле междугороднего транспорта, но на деле оказалось всё совсем не так страшно. Пока посмотрели на ноуте фильмец, пока чуть подремали, пока посмотрели в окошко и вот уже потоки машин с 63 регионом на номерах встречали нас в районе Самарского автовокзала. Вместе с ними нас встретила толпа таксистов, причем несколько необычных, загорелых как негры, и не внушающего доверия внешнего вида, которые чуть ли не выхватывали чемоданы приезжих и предлагали довести за "сущие копейки" по их мнению, хоть до Тольятти. Но мы только приехали и в Тольятти нам не хотелось.

За неделю до приезда мы нашли объявления о посуточной аренде квартир в Самаре и созвонившись с автором самого подходящего нам предложения договорились о том, что квартиру нам сдадут в нужную нам дату и нужно будет всего-лишь позвонить по ещё одному номеру (хозяина квартиры), который даже сможет встретить нас на вокзале и довезти до квартиры рублей за 200. То есть изначально мы договорились с посредником, который нас убедил в том, что всё будет отлично. Приехав в Самару выяснилось, что наши симки НСС (теперь уже ростелеком) отказываются работать, как бы мы не пытались их оживить. Сети не было. Но связаться-то с владельцем квартиры, в которой мы уже мысленно поселились, было нужно и мы купили тут же, на автовокзале сим-карту местного оператора Смартс. Она заработала. В общем позвонили по номеру, там "абонент - не абонент", перезваниваем по первоначальному номеру того человека, с кем договаривались, то есть посреднику, он ответил что-то вроде:"хм.. действительно абонент не доступен" Ну не знаю тогда что вам делать..."

Если честно, морально к такому повороту я был готов и мы отправились в гостиницу Октябрьская, которая находится в двух шагах от автовокзала. Сняли там номер "Эконом", причем заплатили даже меньше, чем должны были отдать за квартиру. 1925 рублей за двухместный номер на сутки плюс 4 часа, которые нам были необходимы, чтобы не болтаться по Самаре с чемоданами до посадки на теплоход.

Покажу вам, что нам за эти деньги предоставили.

Номер без роскоши, которой и не может быть в Экономе, но всё было чистенько и прибрано:

На стене висел телевизор, который показывал не очень много каналов, и не высокого качества, но на сутки вполне пойдёт, тем более мы приехали не телевизор смотреть:

Полотенца и пакетики с гелем для душа и шампунем:

Вай фай хорошо принимался моим ноутбуком и с интернетом проблем не возникло:

Вид из окна конечно не на море, а на стоянку автобусов и частично на крышу автовокзала, но ничего, нормально:

Небольшой шкафчик:

Туалет и душевая были общими для двух номеров, но соседний номер, с кем нужно было делить удобства были не заселенными, поэтому неудобств не возникло:

Осмотрев номер и кинув вещи на удобные для этого поверхности мы отправились гулять по заранее распланированному маршруту.

C погодой в Самаре нам откровенно говоря не повезло, местами начинался дождик, дул холдный ветер, но мы не отступили от заранее приготовленных планов и с помощью карты города на смартфоне мы отправились в сторону площади Куйбышева, которую мы видели только из окна автобуса во время обзорной экскурсии в первом круизе в июле, и теперь решили походить по ней своими ногами и посмотреть не через стекло.

Площадь Куйбышева считается самой большой в Европе, хотя на самом деле, визуально, она самая обычная площадь, как например и у нас в Ульяновске площадь Ленина, ну или мне так показалось:

Прямо на асфальте расположилось небольшое футбольное поле, на котором никто не играл:

После площади заглянули в находящийся рядом сад:

Одинокий свадебный замочек:

Местами в Самаре следят за чистотой:

Далее мы направились в краеведческий музей, ознакомиться с экспонатами, посмотреть чем Самарцы смогут нас удивить.

Удивили пистолетами:

Печатной машинкой:

Другим оружием:

Да и много чем удивили в общем-то. Например, вот костюмчики такие старенькие встретили. Когда-то в них ходили живые люди, а сейчас вот, пылятся за стеклом и радуют посетителей:

Чемодан - святое дело! Без чемодана человек как дерево — всю жизнь на одном месте (с):

Кина не будет:

Всевозможные чучела животных:

Минералы и камни:

Немного археологии:

Из краеведческого музея решили отправиться к музею космонавтики, посмотреть на ракету, которая часто фигурирует на фотографиях о Самаре:

Ракета впечатлила:

Конечно же не лишили себя возможности запечатлеть себя рядом с космонавтом:

Рядом с музеем встретили нечто, что напомнило нам о предстоящем на следующий день начале круиза:

Пост получается слишком объёмным, поэтому его я разобью на две части и завтра вам поведаю о месте, которое меня впечатлило гораздо больше ракеты. Расскажу вам о Самарском зоопарке.

Сохранить ВКонтакте

(4 комментария | Оставить комментарий)

Comments:

From:n_caleb
Date:Октябрь 4, 2012 05:46 pm
Когда про НН будет?))
Я вон Ульск запостил уже))
From:tooz
Date:Октябрь 5, 2012 02:27 am
(Link)
Про НиНо постов через 5 ещё только, мы в него не сразу приплыли:) Но я постараюсь не затягивать.
Оуе-е, Улей.. Сейчас загляну к тебе, почитаю!:)
(Удалённый комментарий)
From:tooz
Date:Октябрь 5, 2012 04:56 am
(Link)
Не, как это не пришлось?:) Ночь заночевали. Вроде тихо всё было, никто не орал, не топал.:)
From:info2me
Date:Октябрь 10, 2012 06:27 pm
Самару тоже люблю.
Душевный город.
До ракеты я вот не добрался летом: предпочёл по старой части города побродить. Домики обветшалые пощёлкать.