?

Log in

No account? Create an account

Декабрь 2, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
08:25 am - Сваренные живьём
Я не могу отнести себя к ярым защитникам животных. Я не участвую в акциях по освобождению животных из цирков, не отказываюсь носить вещи из кожи и меха, хотя их почти и не ношу, и не похищаю собак-поводырей у слепых попрошаек в метро. Я признаю, что мир устроен именно так, что одно животное убивает другого животного и употребляет его в пищу. В природе есть хищники и есть их жертвы, а как известно природа — тётка совсем не глупая и уж точно не глупее нас с вами, поэтому сомневаться в целесообразности её решений я не имею никакого морального права.

Я люблю животных. Бывают ситуации, когда людей мне жалко меньше, чем какую-нибудь бездомную собаку, которая упала в коллектор и не может выбраться. Животные всегда искренние, им не знакомы понятия фальши, обмана, лицемерия или двуличия. Для животного ты либо жертва, либо часть стаи, а то и её вожак. У людей всё иначе, мы давно обмазаны грязью социализации, которую уже не смыть, сейчас с первого взгляда не поймёшь какие у собеседника намерения на счёт тебя, какие его истинные мотивы, каково его отношение к тебе.

Да, люди тоже хищники. Да, в большинстве своём мы не отказываемся от сочных кусочков ароматного шашлыка или шипящего, только со сковороды стейка. Да, люди убивают животных, а иногда и животные убивают людей, с этим ничего не поделаешь, и это я принимаю. Единственное, что в этой истории я не хочу принимать — это негуманные способы убийства зверушек.

Хорошо, когда коров не ведут на бойню, где их ждёт мясник с тесаком, а умерщвляют током быстро и безболезненно. Это гуманно. Плохо, когда свежепойманных раков кладут в кастрюлю и заживо варят в постепенно разогревающейся до состояния кипения воде. Я, пожалуй, лучше никогда не стану есть этих пресноводных братьев наших меньших, чем собственноручно поверну ручку конфорки плиты, на которой будет стоять ёмкость с нашими речными живыми друзьями. Это бесчеловечно и плевать, что мозг рака меньше подушечки мизинца. Мы не знаем что они чувствуют.



Я с пониманием и поддержкой принял новость, что в Швейцарии власти запретили варить омаров и других ракообразных живьём, предварительно не оглушив их. За нарушение грозятся наказывать серьёзными штрафами до 40 тыс. долларов. Такие законы не сделают людей добрее, но хотя бы дадут повод задуматься, дадут возможность сделать первый шаг в этом направлении.

Швейцарцы — молодцы! Теперь нужно подобные законопроекты распространять и в другие страны.

Что скажете? Бывает жалко зверушек или фиг с ними со всеми?


(16 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:rusakov928
Date:Декабрь 2, 2015 05:29 am
(Link)
Насколько я знаю, раки не живые ядовитые, поэтому их варят только живьем, мертвых(уснувших) раков не варят
[User Picture]
From:maatis
Date:Декабрь 2, 2015 05:46 am
(Link)
Они не ядовитые просто портятся сразу же как уснут. Велика вероятность кишечное расстройство получить
[User Picture]
From:rusakov928
Date:Декабрь 2, 2015 05:48 am
(Link)
Испорченные продукты и есть по своему ядовитые)))))
[User Picture]
From:maatis
Date:Декабрь 2, 2015 05:50 am
(Link)
Ну если так, то да)
[User Picture]
From:maatis
Date:Декабрь 2, 2015 05:50 am
(Link)
Ох. Я вот ваши мысли разделяю на 100 процентов, прям практически слово в слово. Жаль их, но так мир устроен и идя на поводу своей жалости можно далеко зайти. Напоимер не есть яиц (это курицыны дети) и не пить молока (не для нас его дает корова) если разобраться то и помидор живой и мы не знаем что он чувствует - это тупиковый путь на мой взгляд.
И вот раков недавно варила - мороз по коже прям... ну люблю их очень, что делать? Клала в кипящую воду, хоть так...

Edited at 2015-12-02 05:52 (UTC)
[User Picture]
From:elza_drakula
Date:Декабрь 2, 2015 05:50 am
(Link)

Вот не знала я про то, что раков и омаров могут варить живьём. Из этого всего ем только креветое, но обычно мы покупаем уже мёртвых, замороженых.
Животных мне жалко намного больше, чем людей.
Люди почти всегда сами виноваты в том, что происходит с ними.
Животные виноваты лишь в том, что они поверили нам, людям

[User Picture]
From:mylonas
Date:Декабрь 2, 2015 05:56 am
(Link)
Я жил в общаге с вьетнамцами. Нормальные люди. Но некоторые традиции...
Перед восточным новым годом почти все покупают молочных поросят, эти пару дней держат их в коридоре в ящиках, тазах и проч. А перед встречей НГ стоит сумасшедший визг, ибо в традициях надо употреблять "живое мясо". Поросеночка помещают в ведро и просто заливают крутым кипятком...
[User Picture]
From:luciferushka
Date:Декабрь 2, 2015 06:05 am
(Link)
Не знаю на счёт раков... их можно и в кипящую воду бросать... А вот Швейцарцам пора перестать есть собак. Раков им жалко... ишь.
[User Picture]
From:bemmby
Date:Декабрь 2, 2015 06:11 am
(Link)
Конечно, до абсурда можно довести всё, что угодно. А ещё: благими намерениями вымощена дорога в ад. Если пойти дальше в подобных рассуждениях, то при пневмонии надо будет сначала вколоть лошадиную дозу успокоительного, чтобы бедные микробы "не почувствовали" боли. А уж потом вводить антибиотик. Или Вы отказываете микробам в праве на быструю и безболезненную смерть? Двойные стандарты получаются.
PS: Кидайте раков сразу в кипящую воду, а не разогревайте воду вместе с ними. И будет Вам счастье.
PPS: Прекрасный пример
[User Picture]
From:proshe_prostogo
Date:Декабрь 2, 2015 06:48 am
(Link)
раков так же, как крабов, омаров и прочих варят только в кипятке, а не кладут в холодную воду.
зачем нагнетать?
[User Picture]
From:lady_chizhowa
Date:Декабрь 2, 2015 06:48 am
(Link)
Согласна, способы убийства должны быть гуманными.
Кстати, я ни разу не ела раков.
[User Picture]
From:livejournal
Date:Декабрь 2, 2015 07:34 am
(Link)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture]
From:petralina
Date:Декабрь 2, 2015 07:58 am
(Link)
Жалко и очень жалко. Но если об этом постоянно думать, то можно сойти сума...
[User Picture]
From:proshe_prostogo
Date:Декабрь 2, 2015 10:57 am

интересный момент

(Link)
раков все пожалели, а что слепую девушку, зарабатывающую себе на жизнь музыкой, походя обозвали попрошайкой, никто не заметил. вот почему так?

а я всегда думала, что уличные артисты и попрошайки - это две большие разницы.
[User Picture]
From:tooz
Date:Декабрь 2, 2015 11:42 am

Re: интересный момент

(Link)
В той известной истории я на стороне девушки, которая увела собаку, кем бы не была та мадам, из-за которой её закрыли на 1,5 года. Петь в переходах можете сколько угодно, собака тут причём? Почему она должна сидеть рядом каждый день на холоде и сквозняках? Чтобы вызвать больше жалости? Поводырь должен помогать передвигаться, а не зарабатывать. Как бы там не было, тут тема о другом.
[User Picture]
From:proshe_prostogo
Date:Декабрь 2, 2015 11:50 am

Re: интересный момент

(Link)
я почему-то так и подумала, что вы на стороне воровки, обокравшей инвалида. и лучше слепых знаете что должна, а что не должна делать собака-поводырь.

а тема и в самом деле другая. но удивиться-то можно? что вот тут у вас прям с ума сойти бояться из сострадания к ракообразным, такие все тонкие, звонкие и возвышенные. а про слепую певицу говорить побирушка - норм.
вот странно это.
Сваренные живьём - TOOZ

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Я на Behance
Я на Dribbble
Я на Shutterstock
Я в Twitter

> Go to Top
LiveJournal.com