?

Log in

No account? Create an account

Ноябрь 29, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:00 pm - Все дудлы Google в одном месте.


Ух, чо нашёл. Зырьте: архив дудлов Google. Наверняка я прослоупочил и уже все кому было интересно это видели, но я натолкнулся на этот архив совершенно случайно, пока искал актуальные Гугловские гайдлайны.

Для тех, кто не в курсе дудлы — это всевозможные стилизованные вариации логотипа, которые посвящают различным событиям. Наиболее распространённое явление — это украшательство к новому году логотипов на сайтах. Шапочки Санта Клаусов, снежинки, ёлочки и прочее мы постоянно видим на самых разных сайтах, популярных и не очень. Гугл пошли дальше всех и стали рисовать дудлы регулярно для самых заметных событий дня. Они не ограничиваются статическими изображениями, а часто используют отличные анимации, а иногда и интерактив, с геймификацией, как например, тут. Всего было создано более 2000 дудлов и их проектированием занимается группа инженеров и иллюстраторов корпорации.

В Гугле работают реально крутые ребята и круто что их дудлы лежат в одном месте, куда можно всегда зайти и посмотреть, а посмотреть всегда есть на что. Креатив у ребят черпается из бездонной кастрюли, это абсолютно точно.

(6 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:lik_mi
Date:Ноябрь 29, 2015 10:27 am
(Link)
ЗдОрово! Замечательная придумка. Был очень приятный сюрприз, когда меня гугл с днём рождения поздравил дудлом)
[User Picture]
From:tooz
Date:Ноябрь 29, 2015 11:57 am
(Link)
Действительно должно быть приятно. Я на свой день рождения не заходил в гугл( Видимо пропустил поздравляшку.
[User Picture]
From:kuznetsova_ksi
Date:Ноябрь 30, 2015 07:29 am
(Link)
есть очень классные)
[User Picture]
From:okopalipsis_now
Date:Ноябрь 30, 2015 01:06 pm
(Link)
Ага, прикалывается народ. Да и реклама им дополнительная.
[User Picture]
From:ninylaaaa
Date:Ноябрь 30, 2015 02:28 pm
(Link)
Класс!! спасибо большое:)
[User Picture]
From:missis_pomidor
Date:Ноябрь 30, 2015 08:55 pm
(Link)
о, а это очень и очень прикольнО!
Все дудлы Google в одном месте. - TOOZ

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация

Links
Я на Behance
Я на Dribbble
Я на Shutterstock
Я в Twitter

> Go to Top
LiveJournal.com